Если раньше основным в продаже продукции был товар, то сейчас много внимания уделяется маркетингу, в частности правильности выкладки изделий. Ведь уровень продаж определяется не столько самым товаром, в условиях сильной конкуренции, сколько брендовостью, а также качеством представления товара в торговой сети. Как правило, нестандартные решения с применением рекламных конструкций из оргстекла используются при продаже товаров премиум- или бизнес-класса, высокотехнологических устройств.
Поэтому любой товар требует, прежде всего, яркой презентации. Для этого нужна хорошая упаковка, оригинальное представление и быстрая доставка. Большую роль в презентации играют различные подставки, короба из оргстекла, которые создают особую атмосферу, стимулирующие продажи.
Оргстекло представляет собой пластик на акриловой основе, который имеет ряд достоинств, позволяющих его эффективно использовать при создании рекламных материалов, торгового оборудования.
Этот материал широко используется при создании неоновой рекламы, объемных букв и световых коробов.
Подставки под визитки из оргстекла, стеллажи, дисплеи, диспенсеры, витрины, полки, держатели ценников, указатели, вывески и прочее – многообразие, которое дарит оргстекло.
Вообще, этот материал начал использоваться еще с тридцатых годов прошлого столетия. Универсальность применения органического стекла обусловлена его достоинствами.
Для объективности нельзя не отметить и минусы этого органического материала, а они таковы:
Можно выделить два вида оргстекла, которое сейчас производится:
Последний вариант хорош для тех случаев, когда нужно создать ударопрочное, теплостойкое изделие, которому не страшны химические вещества. Если же нужно точно воссоздать определенную форму, тогда экструзионный материал – правильный выбор.
Как уже отмечалось, из оргстекла успешно создается различная рекламная продукция, ценники, подставки и прочее. Кстати, последние принято разделять на две группы: под товар и под печатную продукцию.
Представляют собой POS-материалы, которые нужны для визуальной демонстрации продукции покупателю, при этом позволяют эффективно использовать имеющееся пространство. Чаще всего такие поставки представляют собой универсальные изделия для выкладки товара. Однако есть на рынке и модели, изготовленные специально под:
Конечно, самый распространенный вариант использования сегодня оргстекла – подставки под различные мобильные устройства: телефоны, смартфоны, планшеты, нетбуки, фотоаппараты, видеорегистраторы, плейеры, навигаторы и прочие гаджеты.
Не менее распространены подставки под ювелирные изделия и бижутерию. Украшения всегда в цене, а особенно сегодня, когда внешнему виду уделяется особое внимание. Как поется в песне, «лучшие друзья для девушек — это бриллианты», а мужчины готовы дарит им таких друзей. Изделия из оргстекла прекрасно демонстрируют все качества украшений в ювелирных салонах.
Это POS-материалы, которые ориентированы на презентацию или раздачу рекламно-полиграфической продукции: визитки, листовки, буклеты, холдеры, демонстраторы и прочие.
Самые распространенные изделия:
Сегодня ни одна торговая точка с широким ассортиментом товаров или выставочный зал не могут обойтись без стоек рекламно-информационного характера. Они необходимы для информационного сопровождения посетителя или покупателя. Например, для указания места расположения или возможности приобретения товара или услуги. Стойки позволяют привлечь внимание потребителя, предложить то, что ему может быть нужно.
Органическое стекло не зря ворвалось в нашу жизнь так, что мы даже не задумываемся над тем, сколько вещей, изготовленных из этого материала, каждый день окружает нас. Как видим, их огромное количество – фото это подтверждают. При этом такой успех оргстекла не остался незамеченным среди умельцев, которые принялись собственноручно изготавливать различные изделия на дому. И у многих это получается успешно.
Поэтому нам остается только пользоваться подаренными благами природы.