Рекламная продукция сегодня играет весомую роль в маркетинговых стратегиях продвижения каждого товара. Ведь недостаточно ему просто быть качественным, требуется создать вокруг него образ лучшего из лучших, чтобы потребитель понял это и сделал покупку. Для этого различные рекламные приемы играют важную роль. Например, карманы из оргстекла для стендов.
Рассмотрим их особенности, какими они бывают и что собой представляют, посмотрим на фото.
Для начала скажем несколько слов о самом материале, из которого сегодня чаще всего рекламисты изготавливают карманы для стендов. Итак, органическое стекло представляет собой термопластичный, твердый, но прозрачный материал, который может быть получен двумя путями: либо экструзионным, либо литьевым способом.
При создании оргстекла выполняется переработка гранул полиметилметакрилата. По своей природе он прозрачный и бесцветный, однако во время обработки его можно покрасить в требуемый цвет. В результате можно получить готовые изделия самых разных цветов.
Благодаря прочности, легкости, стойкости к воздействию различных факторов, простоте обработки и прочим качествам материал успешно используется для создания самой разной продукции: рекламные материалы, трубы, двери, емкости, медицинские, декоративные элементы и так далее.
Карманы представляют собой вид POS-материалов, имеющие разные разновидности:
Различают такие виды карманов, изготовленных из оргстекла:
Каждый из них можно увидеть на фото. Они предназначены для сбережения документов, рекламных материалов. При этом их размер может быть самым разнообразным, поскольку это позволяет материал. Это значит, что карман может быть создан для визиток или же для плакатов.
В связи с этим к подобным товарам выдвигаются определенные требования:
Чтобы все соответствовало, карман должен точно соответствовать размерам принятых стандартов: А5, А4, А3 и так далее. При этом ограничения фактически отсутствуют. Так, формата А5 чаще всего изготавливаются брошюры, листовки, А4 – журналы, сложенные флаеры, А3 – плакаты, каталоги и прочие форматные печатные изделия. Безусловно, форматы А3 и А4 являются самыми большими, для которых изготавливаются карманы.
На кармане может располагаться логотип рекламируемого бренда, предлагающего товары или услуги. Поэтому к качеству изготовления таких карманов не должно быть претензий, ведь от этого зависит статусность компании, а также возможность привлечения внимания потребителей к товару.
Карманы из оргстекла для стендов необходимы для размещения информации о компании, товарах или услугах. Поэтому их используют в самых разных сферах и помещениях: магазины, офисы, отели, университеты, больницы, школы и прочие заведения, где каждый день есть потребность в информационных материалах.
Благодаря универсальности в карманах можно донести самую разную информацию. А поскольку с размещением материалов нет ничего сложного, старые документы на новые менять не составляет труда. Все карманы имеют специальное отверстие под палец. При этом другие отверстия дают возможность закрепить их на любую поверхность. Крепление может осуществляться либо на магнитный, либо на двусторонний скотч.
Для производства современных карманов, будь то объемных или настенных, требуется инновационное оборудование, которое открывает возможности для изготовления изделий, согласно требованиям по долговечности и надежности. Учитывая особенности оргстекла, можно изготовить изделия, которые будут полностью соответствовать корпоративному стилю компании. Этому способствуют и передовые технологии нанесения изображений. В итоге можно получить яркий и четкий рисунок или надпись. Это вызывает доверие и интерес со стороны потребителей.
Карманы для стендов способны не только надежно защитить рекламную продукцию, красиво ее презентуя, но и с толком организовать рекламное пространство.
Не всегда качества товара и его особенности говорят сами за себя, очень часто на современном конкурентном рынке требуется заявлять о нем. И тогда востребованными становятся различные приемы. Вот карманы – один из таких инструментов. Они несут людям информацию, что является на сегодня одним из самых ценных товаров. Поэтому их умелое создание и использования – вернуть путь к успеху.